ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ С ЗАКАДРОВЫМ ТЕКСТОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формирование умений приемом по аналогии и в сходных условиях;. Повышению моей научно-теоретической и методической подготовки и про фессионального мастерства способствует работа по самообразованию. Похожие файлы Портфолио учителя. Скачать Портфолио учителя биологии Бесплатное скачивание файла. Еженедельно обновлять персональный сайт. Алгоритм — объект самостоятельной деятельности. Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, из принятых в науке традиций:

Добавил: Dolabar
Размер: 52.65 Mb
Скачали: 15039
Формат: ZIP архив

PPT — ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО учителя биологии PowerPoint Presentation — ID

Обоснование выбора педагогической технологии………………… Педагогические технологии, методики, используемые в практике. Использование ИКТ в процессе тексоом химии биологии. Компетентный подход в обучении химии и биологии………… Бииологии обобщенных умений на основе алгоритмизации и компьютеризации обучения………………………………………………… Эксперимент в условиях развивающего обучения.

Контроль на уроках химии и биологии как один из методов повышения качества знаний в рамках развивающего обучения……………. Воспитание учащихся на уроках химии и биологии……………. Информация об обобщении и распространении опыта…………… Результаты успеваемости и качества знаний обучающихся.

Презентация «Методическое портфолио учителя биологии»

Материалы, иллюстрирующие работу по описанным технологиям. Рязанский государственный педагогический институт. Есенина, очное отделение естественно-географического факультета. Стаж работы в данном учреждении: Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания бпологии т.

Кол-во часов аудиторных занятий. Присвоена вторая квалификационная категория. Присвоена первая квалификационная категория. Подтверждение первой квалификационной категории.

Вы знаете, мне по-прежнему верится. Что, если останется жить земля.

А мы живем…Перемены коснулись и тексоом. Современные дети, как и мир в целом, постоянно меняются. Я думаю, что есть профессии, которым уготована вечность. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен. Великие педагоги не сотворили пирамид, дворцов или плотин, но их мысли изменили мир. Мы не знаем фамилий учителей, обучающих Эйнштейна физике, Менделеева — химии, Тимирязева — биологии.

Но, я уверена, что в достижениях этих учеников есть и их заслуга. Какова же цель педагога, входящего в класс? Дать ученику определенный набор знаний? Учитлея их сумма ограничена… Научить истине?

Но учитель не носитель истины… Что нужно современному молодому человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Современность требует мгновенного результата.

Учителя пытаются научить своих учеников мыслить, вслушиваться в слово. Современное образовательное пространство все время меняется: И главным ресурсом остается учитель. Мое педагогическое кредо, как, наверное, и любого учителя, можно выразить словами, обращенными к ученикам: Именно они вселяют уверенность в детские души, помогают им поверить в собственные силы и способности. Специфика нашей работы такова, что успех зависит не только от знания предмета закадроывм методов работы, но и от личности самого учителя, его культуры, доброты, обаяния, искренности и терпения.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ — презентация, доклад, проект

Настоящий учитель — тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания закадрлвым и вместе с ним совершить обратное восхождение. Этот человек постоянно находящийся в поиске, мыслящий, выявляющий проблемы и находящий пути их решений, достигающий результата и искренне радующийся.

  ДЫХОВИЧНЫЙ СПРАВОЧНИК ПРОЕКТИРОВЩИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я убеждена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе искренности, взаимопонимания и взаимодоверия. Примечательная черта работы учителя в тркстом, что нельзя сразу ощутить ее результатов, лишь время показывает как нашу правоту, так и наши просчеты и ошибки. Надо быть интересным рассказчиком, внимательным слушателем, мудрым советчиком, неплохим актером, энергичным, красивым, целеустремленным, неутомимым человеком.

Люди будущего — это дети.

Быть с презпнтация, а не среди них — значит, приоткрыть дверцу в это самое будущее. Сотворчество познания и добрых дел с учениками — вот что радует меня в моей профессии. Поэтому учителю не бывает скучно жить. Научно — методическая деятельность. Обоснование выбора педагогической технологии.

Проанализировав особенности построения структуры школьного курса обучения химии по программе Н. Кузнецовой, хочу выделить главное, что методологической основой программы Н. Кузнецовой служит принцип использования укрупненной дидактической единицы и принцип концентризма. Поэтому структура программы VIII класса такова: Отсюда легко и доступно идет объяснение видов. Закономерно проходит и переход к составлению уравнений диссоциации и ионных биоологии.

Продолжение курса изучения закономерностей протекания химических реакций считаю логичным и своевременным. Выделенные отдельным блоком практические биллогии — в виде химического практикума.

Изначально свойства Н 2 и О 2 как простых веществ, рассматриваются только в курсе выполнения практических работ. Найден интересный подход к решению расчетных химических задач. Таким образом, нет необходимости останавливаться и повторяться, выделяя отдельно задачи на примеси и на теоретический выход продукта.

В IX классе сначала обобщенно раскрываю сведения о классах веществ — металлах и неметаллах, а затем рассматриваю группы химических элементов щелочные и щелочноземельные металлы, галогеныпричем начиная с Уучителя группы. Курс IX класса завершает знакомство с органическими веществами, в основе отбора которых лежит идея генетического развития органических соединений от углеводородов до биополимеров белков и углеводов.

Похожие файлы

Считаю это важным с двух сторон: В изложении сложных вопросов курса использую моделирование и прогнозирование, что нацеливает учащихся не на заучивание того или иного материала, а на формирование выводов, основанных на собственных умозаключениях. В процессе педагогической деятельности реализую и методическую идею алгоритмизированного обучения. При выводе химических формул, составлении уравнений или решений задач школьники учатся выполнять действия в определенной последовательности и, таким образом, быстро и эффективно справляться с заданиями.

Принцип дифференцированного подхода биьлогии через систему заданий разного уровня сложности. К важным условиям развивающего характера ычителя следует отнести обучение на конкретном учебном материале приемам мышления: Учащиеся, овладевшие этими приемами, глубже и быстрее усваивают знания по предмету, легче и более самостоятельно устанавливают взаимосвязи в учебном материале, делают обобщающие выводы.

Модуль отвечает обновлению содержания школьного химического образования, в основе которого лежит концентрический принцип построения курса химии. При разработке содержания данного курса сохранена структура и основные поррфолио содержательно-методических линий проекта федерального компонента государственных образовательных стандартов.

  ПЕСНЯ СЕРЕЖКИ И НАТАШКИ МИНУС ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он основывается на трех содержательных линиях: В результате отбора в минимум региональных знаний вошли те вопросы и факты, которые позволяют разрешить с помощью химических знаний своеобразные и специфические проблемы в природных условиях региона. Закалровым разработке содержания данного курса сохранена структура. Сегодня необходимо активно реализовывать взаимосвязь химии. Например, изучение химии играет важную роль в экологическом.

Но это не соответствует действительности.

Поэтому знание важнейших свойств веществ, широко. Программа регионального компонента курса химии. Экологические проблемы Рязанской области. Перспективы развития в Рязани. Перспективы и основные направления развития. Перспективы развития газонефтяной промышленности. Химическая промышленность Рязанской области.

Содержание курса биологии в основной школе направлено на формирование и развитие личности обучающегося в процессе использования разнообразных видов учебной деятельности. При обучении биологии вырабатываются учебные действия, позволяющие видеть проблемы, ставить цели и задачи для их решения, развивать познавательные интересы и мотивацию к обучению, уметь использовать полученные результаты в практической деятельности.

Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе.

Библиотека

Отбор содержания проведён с учётом культурологического подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности. Примерная программа по биологии строится с учётом следующих содержательных линий: Содержание курса биологии в примерной программе структурировано в три части: В 6 классах я работаю по программе среднего полного общего образования по биологии, авторы: Данная программа составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего полного общего образования на базовом уровне и предназначена для изучения биологии в общеобразовательных учреждениях.

Базовый уровень стандарта ориентирован на формирование общей биологической грамотности и научного мировоззрения учащихся. Программа рассчитана на 2 ч в неделю в классах и 1 час классных занятий в неделю при изучении предмета в течение двух лет 10 и 11 классы.

Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний программой предусматривается выполнение ряда лабораторных и практических работ. В программе даётся распределение материала по разделам и темам.

В основу структурирования курса положена уровневая организация живой природы. К каждой теме приведены основные понятия и перечень демонстраций, допускающих использование различных средств обучения с учётом специфики образовательного учреждения и его материальной базы.