ПОМОРАЕВА В А ПОЗИНА ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП 1 МЛАДШАЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы Цель: После выполнения задания дети объясняют: На полу имитация огорода. На доске цифровой ряд.

Добавил: Nenris
Размер: 53.58 Mb
Скачали: 29034
Формат: ZIP архив

Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Помораева Ирина Александровна — методист Учебно-методического центра по профессиональному образованию г. Комаровой, для организации занятий по математике во второй младшей группе. В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3—4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.

В книге представлено примерное планирование занятий по математике на год. Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям заеятия способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности.

Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, что, в свою очередь, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым йэмп и разнообразными видами деятельности.

Сюжетность занятий и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов внимания, памяти, мышлениямотивируют деятельность ребенка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач.

Методика проведения занятий не предполагает прямого обучения, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности, что повышает активность ребенка в осмыслении и самостоятельном выполнении математических заданий. Знания, полученные детьми на занятиях, необходимо закреплять в повседневной жизни.

В пособие включен дополнительный материал, составленный в соответствии с рекомендациями современных психологов и педагогов, позволяющий расширить содержание работы с детьми четвертого года жизни и повысить их интерес к заданиям с математическим содержанием.

Учитывая адаптационный период детей, занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе проводятся со второй половины сентября один раз в неделю 32—34 занятия плзина год. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики, и спрашивает: Что привез мишка в грузовике?

«Формирование элементарных математических представлений» автор И.А. Помораева, В.А. Позина.

Воспитатель предлагает детям найти шар дает понятие шар: Аналогичные задания дети выполняют с кубом. Действия с кубом обозначаются словом ставить.

Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей взять в одну руку шар, а в другую — куб и спрятать одну из фигур за спину. Остальные дети должны отгадать, что спрятал ребенок и что осталось у него в руке. Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шары и кубы: В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: Чем еще отличаются шары и кубы?

  ДЕРЖИТЕ СПИНУ ПРЯМО МОСАРАФ АЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3—4 больших кубика. В гости к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их, выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена. Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: Где кровать для большой куклы, а где для маленькой?

Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню помораеа больших кубиков, а дети сооружают башенки из прзина кубиков.

По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую маленькую башню.

«Формирование элементарных математических представлений» автор И.А. Помораева, В.А. Позина.

К кукле Кате в гости пришли матрешки, и мы все вместе помораеа водить вокруг нее хоровод. Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости? Возьмите по одной матрешке и поставьте их в хоровод вокруг куклы Кати. Сколько матрешек в хороводе? Все матрешки встали в хоровод?

Акции сегодня

Сколько матрешек не водят хоровод? Воспитатель по очереди обращается к детям. Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине? Вводится понятие ни одного. Что надо сделать, чтобы у Петрушки в корзине стало много мячей?

Сколько мячей ты положил? Сколько мячей стало в корзине? Сколько мячей у тебя в руках? Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой. Из корзины куклы Маши воспитатель достает круг и сообщает детям: Затем уточняет название предмета: Воспитатель предлагает детям взять из корзины Маши по одному кругу и спрашивает: Воспитатель показывает детям поезд: Воспитатель снимает с подноса салфетку и спрашивает: Дети берут по одной игрушке, а воспитатель выясняет: Сколько уточек осталось на подносе?

Воспитатель ставит на стол таз с водой и просит детей сделать так, чтобы в тазике стало много уточек. Дети пускают своих уточек в тазик. Сколько уточек в тазике? Сколько уточек осталось у вас в руках? Овощи по количеству детейглина пластилиндощечки для лепки, салфетки. На полу имитация огорода.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что растет на огороде. Воспитатель предлагает собрать овощи в машину ввозит машину. Дети берут по одному овощу, а воспитатель уточняет: Сколько овощей ты взял? Дети по очереди кладут овощи в машину и комментируют: Когда ребята наполнят машину, воспитатель выясняет: В машине с овощами дети находят чудесный мешочек. Они достают из него круг, сообщают название фигуры и какого она цвета. Воспитатель прикрепляет круг на фланелеграф и предлагает кому-нибудь из детей обвести фигуру рукой.

  КАРТЫ ПРОППА КОНСТРУКТОР СКАЗОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети лепят из глины пластилина большие и маленькие оладушки. Затем воспитатель предлагает положить большие оладушки на большой круг, маленькие — на маленький. Секретарь демона, или Брак заключается…. Женщина с бумажными цветами.

поина Сила воли не работает. Без надежды на искупление. Девочка с медвежьим сердцем. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Текст книги » Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.

Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об. Перейти на страницу книги. Комаровой Помораева Ирина Александровна — методист Учебно-методического центра по профессиональному образованию г. Перейти на страницу книги «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.

Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней Формирование элементарных математических представлений.

Конспекты «Математика»ФЭМП(2 младшая группа)

Система работы в по Занятия по развитию речи в старшей группе поморкева сада. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского с Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детског Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй Брак заключается на небесах?

Как бы не так! Иначе почему потом столько проблем в семейной…. Лидер школьного ансамбля Паша Маслов нравился девчонкам. А его интересовали только две из….

Библиотека

Возвращение на вершину власти требует много времени и сил, но и того, и другого у Ярги,…. Трудно сопротивляться с рассказчицы Джордж, однажды попавшись к ней на крючок. Слушайте, все знатные девушки королевства, и не говорите потом, что не слышали!